Суббота, 04.01.2025, 09:20
  • Форма входа

    eturn false;">
  • CS:Source v.69 (1.26 Gb)

    Deathmatch - 91.205.164.30:27015
  • Настраиваем сервер с русским mani_server.cfg
    killo-w | 22.03.2010, 10:21

    Настраиваем сервер с помощью mani_server.cfg все подробно и по пунктам на русском языке.


    01. Реклама
    02. Статистика
    03. Отображение нанесенных повреждений
    04. Самый результативный игрок
    05. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
    06. Резервные слоты
    07. Ограничения по пингу
    08. Действия админов
    09. Флуд-контроль
    10. Базовый авто-баланс
    11. Отображение времени
    12. Превращение в юродивого
    13. Голосование
    14. Фильтр чата
    15. Управление звуками
    16. Ведение логов плагина
    17. Лучи смерти
    18. Контроль одинаковых IP адресов
    19. Графическая реклама
    20. Анти-чит
    21. Дополнительные точки респауна
    22. Управление нестандартными скинами
    23. Отслеживание спреев
    24. Разминочный раунд
    25. Опции меню
    26. Ведение внешних логов
    27. Сохранение очков
    28. Ограничения авто-входа
    29. Steam ID Pending авто-кик
    30. Разное
    31. AFK менеджер
    32. Голосование
    33. Награда за убийство
    34. Невыполнение целей


    1. Текстовая реклама. 0 - выключено, 1 - включено
    mani_adverts 1

    2. Интервал между отображением рекламы в секундах
    mani_time_between_adverts 120

    3. Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да
    mani_adverts_chat_area 1

    4. Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.
    mani_adverts_top_left 1

    5. Отображать ли рекламу в нижней части экрана? 0 - нет, 1 - да.
    mani_adverts_bottom_area 0

    6. Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
    mani_advert_col_red 0

    7. Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
    mani_advert_col_green 0

    8. Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
    mani_advert_col_blue 255

    9. кто видит рекламу:0 - все, 1 - только мертвые
    mani_advert_dead_only 0


    Статистика

    1. Модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен
    mani_stats 1

    2. Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
    mani_stats_mode 1

    3. Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики
    mani_stats_drop_player_days 60

    4. Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)
    mani_stats_calculate 2

    5. Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
    mani_stats_kills_required 25

    6. Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
    mani_stats_top_display_time 20

    7. Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере
    mani_stats_show_rank_to_all 0

    8. Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
    mani_stats_alternative_rank_message "Статистика отключена"

    9. Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
    mani_stats_write_text_file 1

    10. Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
    mani_stats_by_steam_id 0

    11. Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
    mani_stats_include_bot_kills 0

    12. Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков
    mani_stats_decay_start 2

    13. Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
    mani_stats_decay_period 7

    14. Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
    mani_stats_points_add_only 0

    15. Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
    mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21

    16. Множитель, используемый при подсчете очков
    mani_stats_points_multiplier "5.0"

    17. Включить/выключить восстановление очков в полном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_stats_decay_restore_points_on_connect 1

    18. Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
    mani_stats_points_death_multiplier "1.0"

    19. Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза
    mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
    mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
    mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
    mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
    mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
    mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
    mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
    mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
    mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
    mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
    mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
    mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"

    20. Призовые очки для Counter-Strike: Source
    mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
    mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
    mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
    mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
    mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
    mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"

    21. Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза
    mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"

    23. Призовые очки для Counter-Strike: Source
    mani_stats_dods_capture_point 4
    mani_stats_dods_block_capture 4


    Отображение нанесенных повреждений

    1. Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_show_victim_stats 0

    2. Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
    mani_show_victim_stats_inflicted_only 0

    3. Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
    mani_player_settings_damage 3


    Самый результативный игрок

    1. Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить
    mani_stats_most_destructive 1

    2. Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать
    mani_player_settings_destructive 1

    3. Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
    mani_stats_most_destructive_mode 0


    Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

    1. Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_protection 0

    2. Включить/выключить меню наказания за ТК
    mani_tk_forgive 1

    3. Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью
    mani_tk_spawn_time 5

    4. Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
    mani_tk_allow_bots_to_punish 1

    5. Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
    mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0

    6. Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
    mani_tk_offences_for_ban 7

    7. Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
    mani_tk_ban_time 1440

    8. Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
    mani_tk_slap_on_team_wound 0

    9. Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
    mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0

    10. Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да
    mani_tk_show_opposite_team_wound 1

    11. Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
    mani_tk_add_violation_without_forgive 0

    12. Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_forgive_option 1

    13. Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_blind_option 1

    14. Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
    mani_tk_blind_amount 253

    15. Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_slap_option 1

    16. Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_cash_option 1

    17. Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК
    mani_tk_slap_to_damage 10

    18. Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК
    mani_tk_cash_percent 50

    19. Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_freeze_option 1

    20. Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_drugged_option 1

    21. Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_burn_option 1

    22. Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
    mani_tk_burn_time 100

    23. Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_slay_option 1

    24. Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_team_wound_reflect 1

    25. Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
    mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10

    26. Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
    mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0

    27. Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
    mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1

    28. Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_time_bomb_option 0

    29. Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
    mani_tk_time_bomb_seconds 10

    30. Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
    mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000

    31. Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
    mani_tk_time_bomb_show_beams 1

    32. Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
    mani_tk_time_bomb_blast_mode 2

    33. Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_fire_bomb_option 0

    34. Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
    mani_tk_fire_bomb_seconds 10

    35. Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
    mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000

    36. Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
    mani_tk_fire_bomb_show_beams 1

    37. Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
    mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2

    38. Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
    mani_tk_fire_bomb_burn_time 100

    39. Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0

    40. Таймер замораживающей бомбы в секундах
    mani_tk_freeze_bomb_seconds 10

    41. Радиус поражения замораживающей бомбы
    mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000

    42. Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
    mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1

    43. Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
    mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2

    44. Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
    mani_tk_time_bomb_beep_radius 0

    45. Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
    mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0

    46. Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
    mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0

    47. Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_tk_allow_beacon_option 1

    48. Радиус расходящегося круга маяка
    mani_tk_beacon_radius 384


    Резервные слоты

    1. Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_reserve_slots 0

    2. Количество резервных слотов
    mani_reserve_slots_number_of_slots 2

    3. Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
    mani_reserve_slots_kick_message "Вы были отключены за использование резервного слота"

    4. Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
    mani_reserve_slots_redirect_message "Этот сервер переполнен, вас перенаправили на внешний сервер"

    5. IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
    mani_reserve_slots_redirect ""

    6. Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
    mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1

    7. Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
    mani_reserve_slots_kick_method 1

    8. Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да
    mani_reserve_slots_include_admin 1


    Ограничения по пингу

    1. Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_high_ping_kick 1

    2. Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)
    mani_high_ping_kick_ping_limit 200

    3. Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)
    mani_high_ping_kick_samples_required 10

    4. Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
    mani_high_ping_kick_message "Высокий пинг"


    Действия админов

    1. Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет
    mani_adminslap_anonymous 0
    mani_adminblind_anonymous 0
    mani_adminfreeze_anonymous 0
    mani_adminteleport_anonymous 0
    mani_admindrug_anonymous 0
    mani_adminmap_anonymous 0
    mani_adminswap_anonymous 0
    mani_admingimp_anonymous 0
    mani_adminvote_anonymous 0
    mani_adminsay_anonymous 0
    mani_adminkick_anonymous 0
    mani_adminslay_anonymous 0
    mani_adminban_anonymous 0
    mani_adminburn_anonymous 0
    mani_adminnoclip_anonymous 0
    mani_adminmute_anonymous 0
    mani_admincash_anonymous 0
    mani_adminsetskin_anonymous 0
    mani_admindropc4_anonymous 0
    mani_admintimebomb_anonymous 0
    mani_adminfirebomb_anonymous 0
    mani_adminfreezebomb_anonymous 0
    mani_adminhealth_anonymous 0
    mani_adminbeacon_anonymous 0
    mani_admingravity_anonymous 0

    Флуд-контроль

    1. Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.
    mani_chat_flood_time 1.5

    2. Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате
    mani_chat_flood_message "Не флудите!"

    Базовый авто-балланс

    1. Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_autobalance_teams 0

    2. Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков
    mani_autobalance_mode 1

    Отображение времени

    1. Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
    mani_military_time 1

    2. Обозначение временной зоны при отображении времени
    mani_thetime_timezone "GMT"

    3. Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
    mani_adjust_time 0

    Превращение в юродивого

    1. Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp
    mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"

    2. Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp
    mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"


    Голосование

    1. Включить/выключить модуль голосования
    mani_voting 1

    2. Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
    mani_vote_dont_show_last_maps 3

    3. Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
    mani_vote_extend_time 20

    4. Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_vote_allow_extend 1

    5. Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
    mani_vote_allowed_voting_time 60

    6. Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
    mani_vote_allow_end_of_map_vote 0

    7. Количество разрешенных продлений карты
    mani_vote_max_extends 2

    8. Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
    mani_vote_extend_rounds 10

    9. Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
    mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2

    10. Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
    mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2

    11. Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
    mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3

    12. Количество карт в голосовании за карту в конце карты
    mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6

    13. Авто смена сторон при выборе за продление карты
    mani_vote_end_of_map_swap_team

    14. Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
    mani_vote_end_of_map_percent_required 60

    15. Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
    mani_vote_rcon_percent_required 60

    16. Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
    mani_vote_question_percent_required 60

    17. Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
    mani_vote_map_percent_required 75

    18. Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
    mani_vote_random_map_percent_required 75

    19. Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
    mani_vote_show_vote_mode 3

    20. Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
    mani_vote_dont_show_if_alive 0

    21. Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
    mani_vote_allow_user_vote_map 1

    22. Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
    mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1

    23. Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
    mani_vote_allow_user_vote_kick 0

    24. Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
    mani_vote_allow_user_vote_ban 0

    25. Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
    mani_vote_extend_percent_required 75

    26. Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
    mani_vote_user_vote_map_percentage 75

    27. Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
    mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60

    28. Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
    mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4

    29. Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
    mani_vote_user_vote_kick_mode 0

    30. Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
    mani_vote_user_vote_kick_percentage 60

    31. Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
    mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60

    32. Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
    mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4

    33. Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
    mani_vote_user_vote_ban_mode 0

    34. Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
    mani_vote_user_vote_ban_percentage 60

    35. Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
    mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60

    36. Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
    mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4

    37. Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
    mani_vote_user_vote_ban_time 30

    38. Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
    mani_vote_user_vote_ban_type 1

    39. Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить
    mani_vote_allow_rock_the_vote 1

    40. Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
    mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75

    41. Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
    mani_vote_time_before_rock_the_vote 120

    42. Количество номинаций, включаемых в rockthevote
    mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4

    43. Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
    mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8

    44. Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
    mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60

    45. Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
    mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4

    46. Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
    mani_player_settings_vote_progress 1


    Фильтр чата

    1. Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_filter_words_mode 0

    2. Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
    mani_filter_words_warning "Ругательства не допускаются на этот сервер!!!"

    Управление звуками

    1. Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
    mani_sounds_per_round 0

    2. Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
    mani_sounds_filter_if_dead 0

    3. Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
    mani_sounds_auto_download 0

    3. Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
    mani_player_settings_sounds 0


    Ведение логов плагина

    1. Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
    mani_log_mode 0

    2. Папка, в которой хранятся логи
    mani_log_directory "mani_logs"


    Лучи смерти

    1. Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

    2. Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_show_death_beams 0

    3. Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены
    mani_player_settings_death_beam 0


    Контроль одинаковых IP адресов

    1. Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да
    mani_blind_ghosters 0

    2. Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да
    mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1

    3. Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да
    mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1


    Графическая реклама

    1. Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_map_adverts 1

    2. Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_map_adverts_in_war 1


    Анти-чит

    1. Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_protect_against_cheat_cvars 0

    2. Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
    mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5

    3. Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
    mani_protect_against_cheat_cvars_mode 1

    4. Время бана при обнаружении читов в минутах. 0 - вечный бан
    mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0

    5. Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено
    mani_player_name_change_threshold 15

    6. Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту
    mani_player_name_change_reset 0

    7. Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP
    mani_player_name_change_punishment 0

    8. Время бана за смену имени. 0 - вечный бан
    mani_player_name_change_ban_time 0


    Дополнительные точки респауна

    1. Включить/выключить дополнительные точки респауна
    mani_spawnpoints_mode 0


    Управление нестандартными скинами

    1. Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер
    mani_skins_force_cl_minmodels 0

    2. Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
    mani_skins_admin 0

    3. Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить
    mani_skins_public 0

    4. Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.
    mani_skins_force_public 0

    5. Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc
    mani_skins_setskin_misc_only 0

    6. Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически
    mani_skins_auto_download 0

    7. Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
    mani_skins_reserved 0

    8. Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек
    mani_skins_force_choose_on_join 1

    9. Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин
    mani_skins_random_bot_skins 1


    Отслеживание спреев

    1. Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_spray_tag 1

    2. Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
    mani_spray_tag_spray_duration 120

    3. Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание
    mani_spray_tag_spray_distance_limit 500

    4. Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
    mani_spray_tag_spray_highlight 1

    5. Время бана за спрей в минутах
    mani_spray_tag_ban_time 60

    6. Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
    mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
    mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
    mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
    mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"

    7. Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
    mani_spray_tag_block_mode 0

    8. Сообщение пользователю при блокировке спрея
    mani_spray_tag_block_message "Ваш спрей заблокирован"

    9. Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
    mani_spray_tag_slap_damage 0


    Разминочный раунд

    1. Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
    mani_warmup_timer 0

    2. Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана
    mani_warmup_timer_show_countdown 1

    3. Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
    mani_warmup_timer_knives_only 0

    4. Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_warmup_timer_ignore_tk 1

    5. Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
    mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1

    6. Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0

    7. Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить
    mani_warmup_timer_knives_respawn 1

    8. Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
    mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
    mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
    mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
    mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
    mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""

    9. Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен
    mani_warmup_timer_disable_ff 1


    Опции меню

    1. Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
    mani_use_amx_style_menu 1

    2. Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока
    mani_sort_menus 0


    Ведение внешних логов

    1. Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
    mani_external_stats_log 1

    2. Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
    mani_external_stats_log_allow_war_logs 1

    3. Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_external_stats_css_include_bots 0


    Сохранение очков

    1. Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_save_scores 1

    2. Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
    mani_save_scores_tracking_time 10

    3. Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_save_scores_css_cash 1


    Ограничения авто-входа

    1. Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)
    mani_team_join_force_auto 1

    2. Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)
    mani_team_join_keep_same_team 0


    Steam ID Pending авто-кик

    1. Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.
    mani_steam_id_pending_timeout 60

    2. Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_steam_id_pending_show_admin 1


    Разное

    1. Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
    exec mani_quake_sounds.cfg

    2. Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
    mani_mapcycle_mode 0

    3. Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
    mani_unlimited_grenades 0

    4. Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить
    mani_war_mode_force_overview_zero 0

    5. Количество игроков, которые могут встать друг на друга
    mani_cs_stacking_num_levels 2

    6. Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.
    mani_use_ma_in_say_command 0

    7. Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
    mani_dead_alltalk 0

    8. Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_mute_con_command_spam 1

    9. Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_adminsay_top_left 1

    10. Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_adminsay_chat_area 1

    11. Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_adminsay_bottom_area 1

    12. Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat
    mani_allow_chat_to_admin 1

    13. Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
    mani_ff_player_only 0

    14. Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
    mani_nextmap_player_only 0

    15. Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
    mani_timeleft_player_only 0

    16. Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
    mani_thetime_player_only 0

    17. Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
    mani_admin_burn_time 20

    18. Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_hostage_follow_warning 0

    19. Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @
    mani_say_command_prefix "@"


    AFK менеджер

    1. Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить
    mani_afk_kicker 1

    2. Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать
    mani_afk_kicker_mode 0

    3. Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
    mani_afk_kicker_alive_rounds 0

    4. Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
    mani_afk_kicker_spectator_rounds 0

    5. Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
    mani_afk_kicker_alive_timer 60

    6. Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
    mani_afk_kicker_spectator_timer 60


    Голосование

    1. Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено.
    mani_css_betting 0

    2. Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать
    mani_css_betting_dead_only 1

    3. Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.
    mani_css_betting_pay_losing_bets 0

    4. Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено
    mani_css_betting_announce_one_v_one 0


    Награда за убийство

    1. Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено
    mani_css_bounty 0

    2. Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
    mani_css_bounty_kill_streak 5

    3. Определяет стартовую награду за голову игрока
    mani_css_bounty_start_cash 1000

    4. Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
    mani_css_bounty_survive_round_cash 500

    5. Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
    mani_css_bounty_kill_cash 250

    6. Изменение цвета и прозрачности игрока за убийство, от 0 до 255 в диапозоне от самого темного до яркого, в случай альфа это прозрачность!
    - контер-террориста
    mani_css_bounty_ct_red 255
    mani_css_bounty_ct_green 255
    mani_css_bounty_ct_blue 255
    mani_css_bounty_ct_alpha 255
    - террориста
    mani_css_bounty_t_red 255
    mani_css_bounty_t_green 255
    mani_css_bounty_t_blue 255
    mani_css_bounty_t_alpha 255


    Невыполнение целей

    Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда).
    mani_css_objectives 0


    Установка:

    1. извлечь из архива mani_server.cfg
    2. открываем ...папка_сервера/cstrike/cfg
    3. вставляем с заменой

    Оригинальное название: mani server cfg
    Размер: 8 кб


    * кому что непонятно оставляем комментарий
    * конфиги некоторых модулей здесь ...папка_сервера/cstrike/cfg/mani_admin_plugin/

    1
    5
    похожие материалы
    >
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.