SourceMod 1.3.8 установка и настройка
killo-w | 02.10.2011, 17:06
SourceMod позволяет модифицировать игру за счет установки плагинов и собственных функций, и намного облегчает управление сервером кик/бан игроков парой нажатий, всевозможные голосовалки, смена конфигов, наказания тимкиллеров вроде поджога или ходячей бомбы, смена карты, установка параметров сервера прямо из строки чата или консоли и куча других фан-команд.
Для работы SourceMod вам нужно обязательно установить Metamod: Source.
Настройка:
1. Настраиваем администраторов
флаги или разрешения к функциям администратора
Quote
a - (reservation) Доступ к зарезервированным слотам
b - (generic) Администратор. Должен быть указан у всех администраторов, если не указано 'z'
c - (kick) Кикать других игроков
d - (ban) Банить других игроков
e - (unban) Удалять баны
f - (slay) Убивать/наносить вред
g - (changemap) Смена карты
h - (cvar) Менять большинство параметром cvar
i - (config) Запуск конфигурационных файлов
j - (chat) Особые привилегии в чате
k - (vote) Запуск или создание голосований
l - (password) Установка пароля на сервер
m - (rcon) Использование RCON
n - (cheats) Смена параметра sv_cheats или читов
z - (root) Включает все флаги
b - (generic) Администратор. Должен быть указан у всех администраторов, если не указано 'z'
c - (kick) Кикать других игроков
d - (ban) Банить других игроков
e - (unban) Удалять баны
f - (slay) Убивать/наносить вред
g - (changemap) Смена карты
h - (cvar) Менять большинство параметром cvar
i - (config) Запуск конфигурационных файлов
j - (chat) Особые привилегии в чате
k - (vote) Запуск или создание голосований
l - (password) Установка пароля на сервер
m - (rcon) Использование RCON
n - (cheats) Смена параметра sv_cheats или читов
z - (root) Включает все флаги
открываем файл addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini
Code
"STEAM_0:1:16" "50:bcde" // Авторизация по Steam ID, права администратора, кикать, банить игроков, снимать баны, иммунитет 50
"!127.0.0.1" "99:z" // Авторизация по IP, полный доступ, иммунитет 99
"BAILOPAN" "abc" "Gab3n" //Авторизация по нику BAILOPAN, пароль"Gab3n", иммунитета нет, резервация слота, права администратора, кик
"!127.0.0.1" "99:z" // Авторизация по IP, полный доступ, иммунитет 99
"BAILOPAN" "abc" "Gab3n" //Авторизация по нику BAILOPAN, пароль"Gab3n", иммунитета нет, резервация слота, права администратора, кик
открываем файл addons/sourcemod/configs/admins.cfg тоже самое в другом формате
Code
Admins
{
"Ak-47"
{
"auth" "steam"
"identity" "STEAM_0:1:16"
"immunity" "50"
"flags" "bcde"
}
"Super Admin"
{
"auth" "ip"
"identity" "127.0.0.1"
"immunity" "99"
"flags" "z"
}
"BAILOPAN"
{
"auth" "name"
"identity" "BAILOPAN"
"flags" "abc"
"password" "Gab3n"
}
}
{
"Ak-47"
{
"auth" "steam"
"identity" "STEAM_0:1:16"
"immunity" "50"
"flags" "bcde"
}
"Super Admin"
{
"auth" "ip"
"identity" "127.0.0.1"
"immunity" "99"
"flags" "z"
}
"BAILOPAN"
{
"auth" "name"
"identity" "BAILOPAN"
"flags" "abc"
"password" "Gab3n"
}
}
запуск админки осуществляться командой sm_admin
2. Добавление конфигов в меню админки "Выполнить конфигурацию" производиться посредством вписывания в файл addons/sourcemod/configs/adminmenu_cfgs.txt адреса на конфигурационные файлы вот пример
Code
Configs
{
"cfg/server.cfg" "Стандартные настройки сервера"
"cfg/sourcemod/sm_warmode_on.cfg" "War Mode On"
"cfg/sourcemod/sm_warmode_off.cfg" "War Mode Off"
}
{
"cfg/server.cfg" "Стандартные настройки сервера"
"cfg/sourcemod/sm_warmode_on.cfg" "War Mode On"
"cfg/sourcemod/sm_warmode_off.cfg" "War Mode Off"
}
3. Общие настройки SourceMod записаны в файлах sourcemod.cfg и core.cfg там же присутствует полное описание всех настроек и все же многие незнают английского поэтому вот перевод:
sourcemod.cfg
Code
sm_show_activity - Как показывать действия админа. Параметр является суммой следующих значений:
1: рядовые игроки не видят, кто именно совершил действие
2: если 1 установлен, то игрокам будет показан ник админа
4: админы не видят, кто именно совершил действие
8: если 4 установлен, то админы видят, кто именно совершил действие
16: всегда показывать ники админам с флагом 'z'
По умолчанию установлено 1+4+8=13
sm_menu_sounds - Звуки в админ меню настройки звуков производятся в addons/sourcemod/configs/core.cfg.
1: включены
0: отключены
sm_vote_delay 30 - Время в секундах, через которое можно запустить новое голосование или опрос.
sm_datetime_format "%m/%d/%Y - %H:%M:%S" - Формат даты и времени в лог-файлах
sm_immunity_mode 1 - Определяет взаимодействие уровней иммунитета при попытке одного админа применить какую-либо команду к другому админу.
0: Игнорировать иммунитет
1: Защищать админов с более высоким иммунитетом
2: Защищать админов с более высоким или равным иммунитетом
3: Защищать админов с более высоким или равным иммунитетом, а также позволить админам без иммунитета совершать действия друг над другом
sm_time_adjustment - Указывает время в секундах, которое SourceMod тратит на подстройку времени, если неправильно настроено время на сервере.
sm_flood_time 0.75 - Задержка в секундах между двумя сообщениями одного и того же игрока во избежание флуда переменная относится к плагину antiflood.smx
sm_reserve_type - Указывает, как резервивовать слоты:
1: Резервировать слоты. Например, если на сервер на 24 слота, зарезервированы 2, то доступны будут только 22 слота.
0: Не резервировать слоты, но при заходе админа будет кикнут игрок с максимальной задержкой и без права доступа к резервированному слоту. Причём сначала кикаются спектаторы, если их нет, то игроки. Единственный вариант, когда никого кикать не будет, если все игроки на сервере имеют доступ к резервированным слотам переменная относится к плагину reservedslots.smx.
sm_reserved_slots 0 - Количество зарезервированных слотов. Админы смогут подключиться к серверу, если нет доступных публичных слотов переменная относится к плагину reservedslots.smx.
sm_hide_slots - Прятать или нет резервные слоты переменная относится к плагину reservedslots.smx.
1: Да
0: Нет
sm_chat_mode 1 - Разрешает обычным игроки посылать приватные сообщения админам через команду say_team @админ. Переменная относится к плагину basechat.smx.
sm_timeleft_interval 0 - Время в секундах между сообщениями "Осталось N минут\секунд до конца карты". Диапазон от 0 до 1800. 0 - отключено переменная относится к плагину basetriggers.smx.
sm_trigger_show 1 - Показывать сообщения триггеров всем игрокам либо только тому, кто его включил переменная относится к плагину basetriggers.smx.
sm_vote_progress_hintbox 0 - Показывать или нет процесс голосования в hint-области
sm_vote_progress_chat 0 - Показывать или нет процесс голосования в общем чате
sm_vote_progress_console 0 - Показывать или нет процесс голосования в серверной конслоли
sm_vote_progress_client_console 0 - Показывать или нет процесс голосования в конслоли игрока
1: рядовые игроки не видят, кто именно совершил действие
2: если 1 установлен, то игрокам будет показан ник админа
4: админы не видят, кто именно совершил действие
8: если 4 установлен, то админы видят, кто именно совершил действие
16: всегда показывать ники админам с флагом 'z'
По умолчанию установлено 1+4+8=13
sm_menu_sounds - Звуки в админ меню настройки звуков производятся в addons/sourcemod/configs/core.cfg.
1: включены
0: отключены
sm_vote_delay 30 - Время в секундах, через которое можно запустить новое голосование или опрос.
sm_datetime_format "%m/%d/%Y - %H:%M:%S" - Формат даты и времени в лог-файлах
sm_immunity_mode 1 - Определяет взаимодействие уровней иммунитета при попытке одного админа применить какую-либо команду к другому админу.
0: Игнорировать иммунитет
1: Защищать админов с более высоким иммунитетом
2: Защищать админов с более высоким или равным иммунитетом
3: Защищать админов с более высоким или равным иммунитетом, а также позволить админам без иммунитета совершать действия друг над другом
sm_time_adjustment - Указывает время в секундах, которое SourceMod тратит на подстройку времени, если неправильно настроено время на сервере.
sm_flood_time 0.75 - Задержка в секундах между двумя сообщениями одного и того же игрока во избежание флуда переменная относится к плагину antiflood.smx
sm_reserve_type - Указывает, как резервивовать слоты:
1: Резервировать слоты. Например, если на сервер на 24 слота, зарезервированы 2, то доступны будут только 22 слота.
0: Не резервировать слоты, но при заходе админа будет кикнут игрок с максимальной задержкой и без права доступа к резервированному слоту. Причём сначала кикаются спектаторы, если их нет, то игроки. Единственный вариант, когда никого кикать не будет, если все игроки на сервере имеют доступ к резервированным слотам переменная относится к плагину reservedslots.smx.
sm_reserved_slots 0 - Количество зарезервированных слотов. Админы смогут подключиться к серверу, если нет доступных публичных слотов переменная относится к плагину reservedslots.smx.
sm_hide_slots - Прятать или нет резервные слоты переменная относится к плагину reservedslots.smx.
1: Да
0: Нет
sm_chat_mode 1 - Разрешает обычным игроки посылать приватные сообщения админам через команду say_team @админ. Переменная относится к плагину basechat.smx.
sm_timeleft_interval 0 - Время в секундах между сообщениями "Осталось N минут\секунд до конца карты". Диапазон от 0 до 1800. 0 - отключено переменная относится к плагину basetriggers.smx.
sm_trigger_show 1 - Показывать сообщения триггеров всем игрокам либо только тому, кто его включил переменная относится к плагину basetriggers.smx.
sm_vote_progress_hintbox 0 - Показывать или нет процесс голосования в hint-области
sm_vote_progress_chat 0 - Показывать или нет процесс голосования в общем чате
sm_vote_progress_console 0 - Показывать или нет процесс голосования в серверной конслоли
sm_vote_progress_client_console 0 - Показывать или нет процесс голосования в конслоли игрока
core.cfg
Code
Logging - Писать ли лог.
on: Да
off: нет
LogMode - Режим записи в лог-файлы.
daily: Создавать новый лог-файл каждый день с сохранением старых
map: Создавать новый лог-файл с сохранением старых при смене каждой карты
game: Использовать логи сервера (т.е. писать в общий лог)
ServerLang - Язык сервера по-умолчанию. На этом языке будут выводится сообщения сервера и плагинов с поддержкой множества языков, если не установлен параметр AllowClLanguageVar "on" либо не удастся его определить. Указывать можно только языки, перечисленные в languages.cfg.
PublicChatTrigger ! - Символ команды сервера. Если в начале команды стоит этот символ, то всем игрокам будет видна и введёная команда и её результат. Например, если ввести !vote "Нравится ли вам Sourcemod", то игроки увидят текст этой команды в общем чате, а потом и запущенное голосование.
SilentChatTrigger / - Символ скрытого ввода команд. Если в начале команды стоит этот символ, то ведёная команда будет видна только её создателю, а результат всем игрокам. Например, если ввести /vote "Нравится ли вам Sourcemod", то игроки увидят только запущенное голосование.
SilentFailSuppress - Если в начале команды использовался символ, определённый параметром SilentChatTrigger, и команда была введена администратором, но сервер не смог её определить, то команда будет показана всем. Этот параметр нужен, чтобы скрыть случайные ошибки в воде команд.
on: Включено
off: Показ ошибочных команд выключен
PassInfoVar _password - Название команды, которая определяет пароль у игрока. Этот параметр должен быть установлен у игрока, чтобы он смог использовать пароль для доступа к SourceMod, если таковой для него установлен.
MenuItemSound buttons/button14.wav - Звук выбора пункта меню.
MenuExitSound buttons/combine_button7.wav - Звук закрытия меню.
MenuExitBackSound buttons/combine_button7.wav - Звук при выборе пункта Назад (Back).
AllowClLanguageVar - Указывает SourceMod переводить или нет меню и сообщения сервера на язык, который SourceMod определяет по переменной cl_language, установленной у клиента. Перевод может быть только на языки, перечисленные в languages.cfg.
on: Переводить
off: Не переводить
DisableAutoUpdate - Отключить автоматическое обновление игровых данных SourceMod. Т.е. файлов в директории gamedata, а не всего SourceMod, как ошибочно полагают многие. По умолчанию автоматическое обновление включено.
on: Обновление отключено
off: Обновление включено
AutoUpdateURL http://update.sourcemod.net/update/ - Адрес в интернет для загрузки обновлений.
ForceRestartAfterUpdate - Перегрузить SourceMod после обновления. SourceMod будет выгружен и загружен, будет запущена карта сервера по-умолчанию. Т.к. проверка обновлений происходит при загрузке сервера, вмешательство минимальноее. Тем не менее, этот параметр отключен для безопасности.
on: Перезагрузить SourceMod
off: Не перезагружать
on: Да
off: нет
LogMode - Режим записи в лог-файлы.
daily: Создавать новый лог-файл каждый день с сохранением старых
map: Создавать новый лог-файл с сохранением старых при смене каждой карты
game: Использовать логи сервера (т.е. писать в общий лог)
ServerLang - Язык сервера по-умолчанию. На этом языке будут выводится сообщения сервера и плагинов с поддержкой множества языков, если не установлен параметр AllowClLanguageVar "on" либо не удастся его определить. Указывать можно только языки, перечисленные в languages.cfg.
PublicChatTrigger ! - Символ команды сервера. Если в начале команды стоит этот символ, то всем игрокам будет видна и введёная команда и её результат. Например, если ввести !vote "Нравится ли вам Sourcemod", то игроки увидят текст этой команды в общем чате, а потом и запущенное голосование.
SilentChatTrigger / - Символ скрытого ввода команд. Если в начале команды стоит этот символ, то ведёная команда будет видна только её создателю, а результат всем игрокам. Например, если ввести /vote "Нравится ли вам Sourcemod", то игроки увидят только запущенное голосование.
SilentFailSuppress - Если в начале команды использовался символ, определённый параметром SilentChatTrigger, и команда была введена администратором, но сервер не смог её определить, то команда будет показана всем. Этот параметр нужен, чтобы скрыть случайные ошибки в воде команд.
on: Включено
off: Показ ошибочных команд выключен
PassInfoVar _password - Название команды, которая определяет пароль у игрока. Этот параметр должен быть установлен у игрока, чтобы он смог использовать пароль для доступа к SourceMod, если таковой для него установлен.
MenuItemSound buttons/button14.wav - Звук выбора пункта меню.
MenuExitSound buttons/combine_button7.wav - Звук закрытия меню.
MenuExitBackSound buttons/combine_button7.wav - Звук при выборе пункта Назад (Back).
AllowClLanguageVar - Указывает SourceMod переводить или нет меню и сообщения сервера на язык, который SourceMod определяет по переменной cl_language, установленной у клиента. Перевод может быть только на языки, перечисленные в languages.cfg.
on: Переводить
off: Не переводить
DisableAutoUpdate - Отключить автоматическое обновление игровых данных SourceMod. Т.е. файлов в директории gamedata, а не всего SourceMod, как ошибочно полагают многие. По умолчанию автоматическое обновление включено.
on: Обновление отключено
off: Обновление включено
AutoUpdateURL http://update.sourcemod.net/update/ - Адрес в интернет для загрузки обновлений.
ForceRestartAfterUpdate - Перегрузить SourceMod после обновления. SourceMod будет выгружен и загружен, будет запущена карта сервера по-умолчанию. Т.к. проверка обновлений происходит при загрузке сервера, вмешательство минимальноее. Тем не менее, этот параметр отключен для безопасности.
on: Перезагрузить SourceMod
off: Не перезагружать
4. Установка плагинов SourceMod В скачиваемых плагинах могут быть файлы с разным форматом которые нужно разместить по папкам:
*.smx - файл плагина в папку addons/sourcemod/plugins
*phrases.txt - языковой файл в папку addons/sourcemod/translations
*.inc - файл содержащий функции которые вызывает плагин при компиляции в папку addons/sourcemod/scripting/include
*.sp - файл с исходным кодом плагина поместите в папку addons/sourcemod/scripting
Если в описании плагина присутствуют какие-либо настройки (cvar's), их можно прописывать в файле server.cfg или в файле sourcemod.cfg
Если хотите выключить плагин то переместите его в каталог addons/sourcemod/plugins/disabled
Установка:
1. извлечь из архива папки addons и cfg
2. открываем ...папка_сервера/orangebox/cstrike/
3. вставляем
4. настраиваем и запускаем
Оригинальное название: sourcemod-1.3.8-windows.rar
Размер: 5.47 мб
Скачать с сервера, Скачать удаленно (1273)
0
6
>
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.