Настраиваем сервер с руским server.cfg
killo-w | 18.11.2011, 16:28
Настройка сервера и полное описание файла server.cfg на русском языке
"0/1" 0 функция отключена, 1 включена
"0-60" число от 0 до 60 включительно
1. Разное
hostname "Counter-Strike: Source" Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре
rcon_password "h53le1Vdqf5" Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов. Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
sv_password "" Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре
net_maxfilesize "0-64" Определите максимальный размер для скачиваемого файла в мегабайтах, если файл превышает предел этой настройки, то он не будет скачиваться с вашего сервера.
sv_downloadurl "" Адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера. Максимальная длина значения 127 символов. Имеется возможность указать имя и пароль для доступа к веб-серверу http://username:password@hosting.ru/
sv_allowupload "0/1" Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер, если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
sv_allowdownload "0/1" Разрешить игрокам скачивать файлы
fps_max "300" Определите максимальную частоту кадров в секунду (FPS) на вашем сервере. Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение fps_max "0"
host_framerate "60" Это контролирует framerate вашего сервера. Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
decalfrequency "10" Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок
sv_lan "0" Если значение этой настройки "0", то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу. Если значение этой настройки "1", то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети, независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
sv_region "-1" Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире, если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа, а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер. "0" - Восточного побережья США, "1" - Западное побережье США, "2" - Южная Америка, "3" - Европа, "4" - Азия, "5" - Австралия, "6" - Средний Восток, "7" - Африка, "-1" - Весь мир.
sv_contact "http://cs.killo-w.ru" Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
phys_timescale "1.0" Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
sv_pure "0/1/2" Защита сервера от измененных файлов у клиентов. "0" - отключена "1" - запрет использования измененных скинов и моделей, "2" - запрет на любые измененные файлы игры даже спреи
2.Пропускная способность канала
sv_maxrate "50000" Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate "3500" Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
sv_maxupdaterate "66" Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
sv_minupdaterate "33" Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
sv_maxcmdrate "66" Максимальное значение cmdrate у игрока. Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
sv_mincmdrate "33" Минимальное значение cmdrate у игрока. Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
3.Игровые Настройки
mp_fraglimit "0" Количество фрагов у игрока после достижения которых, будет произведена смена карты.
mp_maxrounds "0" Количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
mp_winlimit "0" Количество выигранных раундов одной из команд после которых будет произведена смена карты.
mp_timelimit "0" После указанного количества минут игры будет произведена смена карты. Примечание: "0" Без ограничений.
mp_startmoney "0-16000" Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока, если он повторно присоединится к серверу, то у него будет количество денег установленное в этой настройке. Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame "1".
mp_roundtime "5" Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена. Примечание: "1.75" = 1 минута 45 секунд.
mp_autocrosshair "0/1" Выключает функцию автоматического наведения прицела.
mp_buytime "1.5" Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). "0.5" означает 30 секунд. Минимальное значение "0.25" = 15 секунд
mp_c4timer "45" Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
mp_falldamage "0/1" Если эта настройка выставлена в значение "1", то при падении вы получите повреждения, если значение "0"' то вы не получите повреждений при падении.
mp_flashlight "0/1" Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение "1", если стоит "0" то фонарик работать не будет.
sv_footsteps "0/1"
mp_footsteps "0/1" Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
mp_freezetime "0-60" Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна. На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
mp_friendlyfire "0/1" Возможность атаковать игроков своей команды, если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
mp_tkpunish "0/1" Если mp_friendlyfire установлен в значение "1", то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
mp_spawnprotectiontime "5" Время в начале раунда, в течении которого игрок убивший союзника, будет кикнут с сервера.
mp_hostagepenalty "4" У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут,"0" для отключения.
mp_limitteams "0-30" Предел разницы в количестве игроков в командах.
Пример при значении "2": Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
mp_playerid "0-2" Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока: "0" все имена, "1" только имена членов команды, "2" не показывать имён
4.Настройки ведения Логов
log "off" Настройте вести или нет логи "on" = Включить, "off" = Отключить
sv_log_onefile "0/1" Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
sv_logfile "0/1" Если эта CVAR установлена в значение "1" тогда логи будут сохряняться в директорию /logs.
sv_logbans "0/1" Записывать баны в логи.
sv_logecho "0/1" Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуется отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
mp_logdetail "0-3" Уровень детализации логов атак. Значения: "0" = выкл, "1" = вражеские, "2" = товарища по команде, "3" = оба
5.Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars.
sv_disablefreezecam "0/1" Отключение застывающего снимка при смерти на вашем сервере.
sv_nonemesis "0/1" Отключение системы доминирования и мести.
sv_nomvp "0/1" Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
sv_nostats "0/1" Отключение сбора статистики и достижений.
sv_nowinpanel "0/1" Если установлено значение "1" в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
sv_enableboost "0/1" Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
sv_legacy_grenade_damage "0/1" Установите значение "1" для фикса бага брони против гранат.
6.Расширенные настройки RCON
sv_rcon_banpenalty "0-60" Количество минут на которое будет забанен игрок, если он не пройдет RCON аутентификацию, 0 навсегда
sv_rcon_maxfailures "1-20" Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль, после чего будет забанен.
sv_rcon_minfailures "1-20" Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль, после чего будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
sv_rcon_minfailuretime "30" Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
sv_rcon_log "0/1" Записывать в логи действия связанные с RCON.
7.Source TV
tv_enable "0/1" включение Source TV на сервере
tv_port "27020" устанавливает порт для Source TV
tv_maxclients "0-255" максимальное количество клиентов на сервере Source TV
tv_name "Source TV" имя Source TV, которое появится в таблице счета и браузере серверов
tv_title "Source TV" установите заголовок для Source TV показываемый в наблюдательском GUI.
tv_allow_static_shots "0/1" позволяет авто-оператору выбрать неподвижные ракурсы. (только для основного сервера Source TV)
tv_allow_camera_man "0/1" позволяет наблюдателям на сервере ассоциироваться с камерой SourceTV. (только для основного сервера Source TV)
tv_transmitall "0/1" по умолчанию включен режим авто-оператора, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза.
tv_nochat "0/1" отключить зрителям возможность видеть чат.
tv_relayvoice "0/1" позволяет вещать голосовой чат (только для основного сервера Source TV)
tv_chattimelimit "8" очищает чат наблюдателей каждые 8 секунд
tv_chatgroupsize "0" разбивает чат зрителей на группы по установленному числу человек. Только зрители из той же группы что и вы могут видеть ваши сообщения. Разбиение на группы предотвращает флуд и сокращает требуемую ширину канала
tv_password "" установить пароль на Source TV
tv_relay "ip:port" Присоединение к другому Source TV серверу/прокси для ведения трансляции
tv_relaypassword "" установить пароль на подключение для прокси серверов
tv_delay "0-120" задержка трансляции Source TV в секундах (только для мастер сервера)
tv_snapshotrate "16" Устанавливает число кадров в секунду на Source TV (только для мастер сервера)
tv_delaymapchange "0/1" задерживает смену карты до тех пор пока все оставшиеся данные игры не будут переданы зрителям
tv_dispatchmode "0-2" отправка клиентам реле прокси "0" никогда "1" в случае необходимости "2" всегда
tv_maxrate "8000" установить максимально допустимую пропускную способность байт/секунда
tv_debug "0/1" показывает дополнительную отладочную информацию в консоле
tv_timeout "30" устанавливает таймаут для Source TV прокси в секундах
tv_autoretry "0/1" Source TV прокси сам переподключаются после потери соединения
tv_autorecord "0/1" автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem
8.Боты
bot_quota "0" Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.
bot_quota_mode "normal/fill" Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_difficulty "0-3" Сложность бота: "0" - новичок, "1" - средний, "2" – трудный, "3" - эксперт.
bot_prefix "" Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота (клан тэг).
bot_defer_to_human "0/1" Поставьте "0", чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_join_after_player "0/1" Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_team "any/CT/T" добавить бота за определенную команду (или наугад).
bot_chatter "off/radio/minimal/normal" Частота использования ботами радиокомманд.
bot_auto_vacate "0/1" Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow "0/1" Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_allow_rogues "0/1" Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_eco_limit "0-16000" Если не ноль, то боты не будут закупаться, если сумма денег будет меньше этой цифры.
bot_profile_db "BotProfile.db" Имя файла профиля ботов.
8.Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS
sv_gravity "800" Уровень гравитации.
sv_friction "4" Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
mp_autokick "0/1" Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
mp_forcecamera "0/1" За кем сможет наблюдать мертвый игрок. "0" за всеми, "1" только за игроками своей команды.
mp_autoteambalance "0/1" Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
sv_alltalk "0/1" Включение общего голосового чата. При значении "1" T и CT смогут разговаривать друг с другом.
sv_voiceenable "0/1" Возможность голосового общения в игре. (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_pausable "0/1" Если установлено значение "1" любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
sv_consistency "0/1" Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
sv_cheats "0/1" Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды. noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся. r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения) mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
sv_maxspeed "320" Максимальная скорость движения игрока.
mp_allowspectators "0/1" Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
mp_chattime "1-120" Пауза перед сменой карты в количестве указанных здесь секунд.
sv_timeout "60" После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
sv_airaccelerate "10" Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает. Установите высокое значение если вы используете surf карты.
sv_stopspeed "75" Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
sv_stepsize "18" Размер шага игроков.
10.Загрузка конфигов
Выполнение и запись файлов содержащих баны.
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin.
//exec mani_server.cfg
//exec mani_quake_sounds.cfg
Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
//es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
//es_load gungame // Загрузить GunGame.
//es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG.
Примечание: в файле server.cfg все настройки выставлены по умолчанию!!! его нужно создать или сохранить в папке ...папка_сервера/css/cstrike/cfg/
Скачать с сервера (398)
0
2
>
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.